Vadym Kutafin
Прогноз развития игровой индустрии в 2020 году от аналитиков
AR/VR
Пока нет достаточно комфортного девайса с адекватной ценой , AR все так же останется мечтой для будущих покупателей. Те же Magic Leap это понимают и переориентируются на ентерпрайз. Возможно ситуацию изменит Apple, но по слухам их девайс выйдет в 2021.
Oculus Quest набирает популярность и хорошо продается. В 2020 продадут где то 1.8 млн. устройств и возможно снизят на них цену, чтобы конкурировать с PS VR
VR останется на своих позициях и не завоюет масс-маркет. Возможно релиз Half-Life немного улучшит ситуацию, но незначительно. А продажи устройств будут на уровне 2-3 млн. штук.
Консоли
PS5 vs Xbox. PS5 обойдёт своего конкурента от Microsoft, но вообще релизные продажи обеих консолей будут выше чем их предшественников. Также цена на новое поколение вряд ли будет выше 400 $.
Switch все так же останется лучшей продаваемой консолью. Switch Lite возможно начнёт продаваться в Китае. Теоретически Nintendo может выпустить Switch Pro, с поддержкой 4К, улучшенными компоеентами и ценой в 399$.
Облачные сервисы
Скорее всего Amazon представит свой игровой сервис. В Amazon есть все необходимые компоненты для этого: инфраструктура серверов, платформа Twitch для продвижения, но как и в случае с Google, основной проблемой будет контент. Так что есть большие шансы, что Amazon может купить несколько игровых студий, чтобы как то это изменить. Также сервисы от Microsoft, Nvidia, Tencent могут выйти на полноценные коммерческие запуски. Но несмотря на всё это, платформа PlayStation Now от Sony все так же будет лидером, с количеством подписчиков в 1.4 млн. к марту. Ну и в общем, влияние облачных сервисов на рынок консолей, ПК и мобильный будет минимальным.
http://www.gamesindustry.biz/articles/2020-01-02-analysts-dole-out-2020-predictions