Александр Меркалов
Санта-Барбара из духов.
История общения Марии со Святым Духом также касалась ангельских сущностей: ангел Гавриил пришел к ней до того, как Святой Дух посетил ее, чтобы сообщить ей о том, что случится. Учитывая, что Мария - девственница, можно предположить, что между её либидо и притяжением «знакомого» духа существует какая-то связь, потому что Мария, согласно легенде, была девственницей, подобно фисталкам - девственницам Рима, которые жили задолго до встречи Марии со Святым Духом. Для тех, кто не знает всей истории о том, как ангелы оплодотворяли «святых жриц» и женщин, эта история Марии и Святого Духа может показаться разовой, пока вы не узнаете о длительной истории рукописей, датируемой древностью, содержащих эту же историю. Тот факт, что в мифе Прометея упоминается о чреве Пандоры, которое принимает творческий дух - даймонов или ангелов, как бы вы их ни называли, имеет, на мой взгляд, значение при рассмотрении вопроса о проникновении в Марию Святого Духа. Параллели между творческим огнем богов, входящих в утробу Пандоры, и Марией, имеющей Божьего ребенка, мне кажутся достаточно очевидными. Будет ли эта связь со «знакомым» духом предназначена для передачи информации или для зачатия детей и установления семейных отношений с духом, еще предстоит определить.
Как же тогда мы можем не видеть, что Дева Мария - лишь зеркало этих древних сказок о тех женщинах, которые решили быть целомудренными, чтобы привлечь дух, чтобы они могли попасть под его защиту и опеку и принести свои плоды. Однако, судя по литературе, Мария, по- видимому, не решалась на такую практику, а была выбрана не по своей воле.
Мария была не единственной женщиной, забеременевшей по Божьей воле в Библии, хотя, кажется, она победила в конкурсе популярности с религиозной и культурной точки зрения. В истории с Авраамом и Сарой встречается нечто подобное. Сара очень стара и не может иметь ребенка, поэтому ей нужны наложницы, которые рожали бы её мужу детей. Но Бог посещает её и заверяет, что он поможет ей завести ребенка, который, в конце концов, родился. Наконец случается чудо, она родила Исаака. Существуют некоторые разногласия по поводу того, был ли Бог или Авраам отцом Исаака. Еврейский философ Филон из Александрии много писал на эту тему; он верил, что Бог посетил Сару и «оплодотворил» ее так же сильно, как Святой Дух посетил Марию, «оплодотворив» ее Иисусом. Очевидно, в библейских преданиях, это был не единичный случай. Ссылки на то, что дети рождаются, таким образом, несомненно, угрожают христианской концепции, что Иисус был единственным рожденным сыном Господа, и все же есть несколько из этих концепций и рождений, упомянутых в еврейской литературе, например, в работах Филона. Когда родилось счастье, то есть Исаак, в благочестивом возвышении она говорит: "Господь посмеялся надо мной, и кто услышит об этом, тот будет радоваться со Мной". Открой же уши свои, о вы посвящены, и получите самые священные тайны. Смех - это радость, а выражение "вызвало" равнозначно "родилось". То есть то, что здесь сказано, имеет такое значение, как "Господь родил Исаака ".
Удивительно, но было много библейских личностей, которые были потомками либо Бога, либо ангела. Отец Ноя, Ламех, был убежден, что Бог - это отец Ноя, а не он сам. Елизавета, кузина Марии, была, как и Сара, бесплодна и сказал ей Бог, что у нее будет ребенок. Согласно одной из книг Луки, Мария готовилась выйти замуж за Иосифа, когда узнала от Гавриила, что будет рожать Божьего ребенка. Она была в ужасе, что это разрушит ее брак, и побежала к Елизавете, чтобы сказать ей. Елизавета сказала, что с ней случилось то же самое, и что Мария не должна беспокоиться. Елизавета долгое время пыталась завести ребенка, когда Габриэль навещала ее и сказала, что она забеременеет, что она и сделала. Мария какое-то время оставалась с кузиной, и когда она вернулась к Иосифу, она была беременна. Сложная ситуация для Иосифа, я уверен. Следующие отрывки из послания Луки (1:26-28, 1:35-38) описывают ситуацию.
Через шесть месяцев после того, как Елизавета поняла, что должна стать матерью, Гавриил был послан от Бога в Назарет. Назарет был городом в Галилее. Он пошел к женщине, у которой никогда не было мужчины. Ее звали Мария. Она была обещана своими родителями и готовилась к браку с человеком по имени Иосиф. Иосиф был из семьи Давида. «И пришел к ней Ангел и сказал: это большая честь для тебя. Ты любимая женщина. Господь с тобой. Тебя выбрали из множества женщин» . . . Мария сказала Ангелу: как это произойдет? У меня никогда не было мужчины." И сказал ей Ангел: сойдет на тебя Дух Святой. Сила Всевышнего покроет тебя. Святого Младенца, которого ты родишь, наречешь Сыном Божьим. Видите ли, ваша кузина Елизавета, столь же старая и она, собирается родить ребенка. Раньше она не могла иметь детей, но сейчас её ребёнку исполнилось в её чреве шесть месяцев. Ибо Бог может делать все, что угодно." Тогда Мария сказала: готова ли я быть рабыней для Господа?..... Пусть это случится со мной, как вы и сказали." Потом ангел ушел от нее.
Очевидно, что Святой Дух является предпочтительным «знакомым» духом, так как его потомство кажется более желанным, чем нефилимы, которые и «развращали» своё потомство и требывали от них кровавых жертв. Иисус, выступая против каннибалистических практик нефилимов, напротив, «кормил людей своим телом», что было совершенно противоположным. В той же традиции Изиды Мария общалась с ангелом, который дал ей информацию, а затем родила потомство, которое изменило человечество. Если убрать христианский суд о том, что Мария "добрая", а Изида - просто языческая, то провести параллели между историями не составит особого труда.
Наряду с историями о полезных «знакомых» духах, рассказывается о сексуальном контакте с ужасающими духами - суккубами и инкубами. Так же, как у нас иногда есть люди, которые жестоки или неприятны, то же самое можно сказать и о «знакомых» духах, согласно рассказам о суккубах и инкубах. Похоже, что некоторые люди привлекают «знакомых» им духов, которые имеют суровую природу и не совсем идеально подходят друг другу, но эти духи служат им, независимо от их агрессивных качеств. На протяжении сотен лет и мужчины, и женщины говорили о духовных посетителях, которые насиловали их сексуально, что является своего рода духовным изнасилованием. В случае «женского» суккуба или «мужского» инкуба, с человеком они обращаются навязчивым образом и заставляют и вовлекают людей в «сексуальный» контакт с подобным духом. Их также несколько ласково называют «любовные» демоны. Хотя история о посещении Марии Святым Духом кажется слишком «духовной», в описании встречи с ней у Марии, похоже, не было особого выбора. Ангел спустился и, по крайней мере, любезно сообщил ей, что это произойдет, но я не читал ту часть, где она дала своё прямое согласие; она кажется была напуганной, что очень похоже на истории о суккубах и инкубах. Суккубом и инкубов называются злом даже современными христианами, у которых есть много способов бороться с ними и судить их, в то время как они поклоняются духу, который навязывает себя женщине. Истории этих странных духов, посещающих женщин, также отражают большинство человеческих влюбленных бога Зевса в греческих мифах. На самом деле Зевс не просит своих любовников, и он часто принимает различные формы, превращаясь в животных и даже совершает золотой душ, чтобы совершить «любовный» союз. Некоторые из любовников Зевса были более чем готовы принять такой благочестивый визит, но не все. Хотя «знакомые» духи до сих пор служат людям - они соблазняют и наделяют их сверхъестественными силами - эти сверхъестественные отношения могут оказывать негативное влияние на самого человека. Они могут истощать свою жизненную силу и представлять опасность для их психического здоровья, независимо от полученных способностей.
Один из прототипов историй о «любных» демонах происходит из рассказа о первой жены Адама - Лилит. Подобно историям Марии и Иосифа, Авраама и Сары, Изиды и Осириса, в которых ангелы и боги оплодотворяли жен, Лилит была соблазнена «ангельским» духом. Согласно одной из версий этой древней истории, Адам, первородный человек, был разделен на две части, создав два отдельных существа. Одна половина стала Адамом, а другая - Лилит. Лилит появилась как собственная сущность и не подчинялась Адаму. Она не очень-то хотела с ним жить семейной жизнью и сбежала. Бог приказал ангелам Сеною, Сансеною и Самангелофу пойти за Лилит и покорить ее (имена этих ангелов до сих пор используются в еврейской народной культуре для защиты детей от смерти от рук Лилит и выгравированы на плакатах над кроватями детей). Ангелам не удалось «схватить» Лилит, и она стала «злобным» суккубом, который осушал людей и ел их детей. Именно после этого случая Бог сотворил Еву из ребра Адама, чтобы заменить Лилит, которая оставила его, чтобы быть со своими «знакомыми» духами. Лилит стала той, о которой мы не говорим, неинтегрированной в семейный союз темной матерью или «тёмной» женщиной, символом сексуального раскрепощения, не подчинения мужу и разврата.
Согласно еврейской апокрифической литературе, Лилит покинула Адама, чтобы пообщаться с тремя ангелами - Наамой, Аззой и Азаэлем, а затем ночью стала преследовать Адама, дав ему «эротические» сны, тогда она стала первым суккубом. Бедному Адаму пришлось иметь дело с двумя «трудными» женщинами. Позже Ева была соблазнена змеей, которая, по мнению некоторых, представляет ангела Люцифера, и когда она забеременела Каином, она сделала заявление, что Бог был отцом: Ева называет ребёнка - Каин (קין) и объясняет его имя словами: "Я создал человека с Яхве" (יתינק שיא הוהיתא)" (Бытие 4:1).
Адам должен был конкурировать с этими «знакомыми» духами, которые посещали его женщин и влияли на их решения против него. С одной стороны, казалось бы, женщины Адама изменяли ему со сверхъестественными существами.
Лилит была первым суккубом пожирающая младенцев. Еврейское имя Лилит переводится как "ночь" или "дух воздуха". Лилит была популярной фигурой, существовавшей в основном в семитских культурах. Она обладала способностью менять форму, подобно шаманскому нагуалю и Зевсу, и была показана на некоторых статуях, стоящих на двух львах, точно так же, как Кибела. Многие люди знают Лилит сегодня как презираемую первую жену Адама, о которой в Библии упоминается только один раз. Идея о Лилит как первой жене Адама возникла из средневековой ссылки в анонимном тексте, известном как "Алфавит Бен Сиры", написанном между VIII и XI веками. Этот текст также является источником истории о суккубах, который приходит к мужчинам ночью и дает им «сексуальные» сны, далее в этой книге сказано: "И она бродит по миру и находит детей, подлежащих наказанию, ласкает их и убивает... и ходит и бродит по миру ночью, занимается сексом с мужчинами и вызывает у них семяизвержение". От сексуальных визитов Лилит к Адаму по ночам родилось много демонов, которые, как говорят, стали инкубами и суккубами, которые будут поражать людей и после этого. Даже в наше время против нее есть оппоненты, опасающиеся, что она все еще может войти в мужскую спальню.
В этих историях дети, а именно нефилимы, рожденные от женщины, которая общалась с ангелами, были очень негативными и разрушительными; они «поедали» людей и создали много проблем. Согласно многим легендам, нефилимы считались демонами, которые затем преследовали людей и принуждали их к сексуальным действиям в форме инкубов и суккубов. Хотя это кажется менее чем восхитительным, а инкубу и суккубу чаще всего были незваными гостями, есть люди, которые ищут таких демонических «любовников» специально для выполнения различных «тёмных» задач. Книги о черной магии содержат множество методов для установления такого рода отношений с духами, идентифицированными как суккубы и инкубы. С другой стороны, эти типы духов обычно навязчивы по своей природе и могут наделять человека теми же качествами и любовника. Многие формы зависимости и навязчивых мыслей могут возникать в результате этих форм отрицательной энергии, которые, как правило, приводят к психологической зависимости и депрессиям, а иногда приводят к самоубийству.