Алексей Соколов
Орел Девятого легиона
Фильм Орел Девятого легиона - впечатляющая перспектива римского британца. Это дает честное освещение римской и британской точки зрения.
Подобно Галлии, Орла можно аккуратно разделить на три части: жизнь гарнизона, жизнь в римской колонии и приключение к северу от стены.
Когда открывается занавес, мы встречаем Маркуса Флавия Аквилу (Чаннинг Татум), новоиспеченного командира, направляющегося к пограничной заставе, где друиды побуждают беспокойных кельтов к действиям против оккупационной римской армии. Опытные ветераны в офицерском беспорядке скептически относятся к новому командиру. «Он, вероятно, распаковывает свою книгу правил», - шутит Гальба (Пол Риттер).
Маркус удивляет офицеров и солдат тем, что обнаружил нападение на форт достаточно рано, чтобы остановить его. В темноте влажной северной Англии довольно долгое ожидание, во время которого взгляд Гальбы говорит обо всем. Однако Lutorious (Denis O'Hare) стоит у командира, казалось бы, с ошеломленным отрядом. К удивлению опытного легионера, Маркус был прав. Атака Келтоя как раз в тот момент, когда Маркус, похоже, готов снять тревогу. Новичок в должности, он не привык ко всему ночному шуму, который скрывает приближение кельтских воинов.
Травмированный в бою Маркус отправляется на виллу своего дяди в Южной Британии, где Lutorious сообщает новости о боевом стримере, удостоенном звания, медали Маркуса и почетном освобождении.
Дональд Сазерленд в совершенстве играет дядю Аврелия. Как самый опытный актер в актерском составе он воздерживается от подавления звезд Хайме Белл и Ченнинг Татум. Но я думаю, что гениальность Сазерленда в этом фильме заключалась в том, что он играл самого себя: пожилого урбанистического белого либерала, человека сообразительности, утонченности, самобытности, культуры и утонченности.
Пригласив знатного к обеденному столу, дядя Аврелий рассказывает гостям о своей вегетарианской еде: «рыба и яйца; пусть не все спешат сразу».
Дядя считает, что рабы должны служить добровольно или быть оставлены на свое усмотрение. Дядя покупает Эску (Хайме Белл) раба, чтобы ухаживать за Маркусом, но ему все равно, убегает ли раб.
Этот раб Келтой был спасен Маркусом от кровожадной толпы на арене, потому что Эска столкнулась со смертью без страха. Сниженный до личного рабства, Эска говорит Маркусу, что он ненавидит все римское, но будет служить из личного долга, благодарности за то, что его пощадили.
Когда полностью выздоровевший Маркус решает отправиться в приключение к северу от стены, чтобы вернуть потерянного Орла из 9-го легиона с полным лицемерием, он прямо говорит Маркусу, что нельзя доверять слову раба. «Он говорит то, что говорит, и делает то, что делает, потому что должен».
Это создает сцену для третьего акта, приключения к северу от стены.
К северу от стены происходит переворот, Маркус становится рабом Эски. Тем не менее, верный своему слову, Эска помогает Маркусу вернуть Орла и защитить его от повторного захвата.
Фильм является исключительным, отчасти потому, что строки Келтой написаны на некогда запрещенном гэльском языке с субтитрами. Когда римляне говорят, они говорят по-английски.
Мне понравился этот фильм, он был намного лучше, чем «Гладиатор» с завышенной оценкой (ужасный фильм, который должен был быть психологическим, глубоким, и в итоге он оказался глупым, бессмысленным, жалким и претенциозным, как будто кто-то поверит, что император собирается сражаться с гладиатором на арене)
По крайней мере, «Орел» увлекается чистым развлечением, имеет твердую историю, которая прилипает к путешествию героя, у него нет липкой компьютерной графики, есть отличные боевые сцены, актерская игра Джейми Белла превосходна, а Ченнинг Татум это не так, как лучше, но все в порядке,
производственный дизайн солидный, исторически правдоподобный и достаточно стильный, чтобы придать драматическую атмосферу,
Это также забавно из-за глубоко гомо-эротических отношений между Татумом и Беллом, например, Белл, будучи его рабом и умывая его, будучи полностью покорным ему, за исключением нескольких сексуальных боевых сцен до конца, где они держатся за руки, это довольно напоминает Спартака и другая винтажная баска, это также освежает из-за всех утомительных любовных историй, имплантированных в большинство голливудских блокбастеров, которые никогда не имеют отношения к истории и просто аксессуаром для привлечения зрителей в аудиторию (эй, это фильм о войне, но есть история любви, приходите на большинство девушек не отсталых)
Конечно не шедевр, а хорошо проработанный боевик