Алексей Соколов
Неудержимые, фильм 2010
С актерским составом фильма Неудержимые было неудивительно, что актеры были раскручены задолго до того, как он прибыл в кинотеатры в любом месте. "Может ли это быть величайший боевик когда-либо?"некоторые журналы задыхаясь спрашивали себя, предполагая, возможно, что актеры могли бы каким-то образом просто произвести хороший фильм в силу того, что все просто были в нем. Ответ, Конечно, "нет", и я сомневаюсь, что кто-то ожидал, что это будет какой-то другой ответ. Однако реальный вопрос состоял в том, может ли фильм производить только мальчиков, 1980-х годов боевик весело, что летний сезон 2010 года необходим. Ответ на этот вопрос оказался "своего рода", потому что у Expendables есть много, чтобы наслаждаться этим, но все же как-то не дотягивает до того, что это могло бы быть.
Заговор по существу представляет собой небольшую группу наемников, направляющихся на тропический остров, чтобы вывезти диктатора и его бывшего кукловода ЦРУ: до сих пор так "один человек против бесконечной этнической армии" 80-х годов стиль заговора. И действительно, это так, в комплекте с ненужным насилием и раздутыми физическими действиями и, казалось бы, несокрушимыми героями. Он играет именно так, как вы ожидаете, и те, кто ищет последовательности действий, будут наслаждаться многими боями и сценами, где все взрывается (Terry Crews, в частности, демонстрирует миру, почему Infinity Ward были не в своем уме, чтобы сделать AA-12 "вторичным" оружием в Modern Warfare 2!). Недостатком этого действия является то, что, хотя оно и доставляет удовольствие, оно не дает достаточно двух ключевых вещей.
Первый из них-это подлинные острые ощущения. Это приближается, и есть хорошие моменты, но обычно вы сидите, наблюдая за хаосом ради хаоса, в то время как я предпочел бы быть втянутым и действительно захваченным действием - я действительно не был здесь; вместо этого большая часть действия имеет стиль видеоигры – где враг просто продолжает размножаться перед вами и рубиться мощным оружием. Вторая вещь, которая не так распространена, как я хотел, была комедией. Мы получаем странный бит здесь и там, но на самом деле речь Джета Ли "потому что я маленький", вероятно, является высшей точкой. То, что было необходимо, было больше комедии, смешанной с действием. Там было несколько линий поцелуев, но ничего запоминающегося или даже "хорошего". Они важны, потому что это делает избыток легче наслаждаться просто частью веселого пакета – фильм, не имеющий достаточно саспенса или острых ощущений, делает отсутствие этого "удовольствия" все более очевидным и заметным пробелом.